Декада качества

В период с 18 апреля 2022 года по 29 апреля 2022 года традиционно проводится Декада качества предоставления социальных услуг. Задачами «Декады качества» является изучение уровня удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения для повышения качества деятельности учреждений социального обслуживания населения.

В рамках «Декады качества» жители Мотыгинского района могут заполнить анкеты, в которых высказать свое мнение о работе Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Мотыгинский»

Анкеты можно заполнить непосредственно при посещении учреждения, либо в отделениях почтовой связи, в администрациях сел и поселков, в учреждении Пенсионного Фонда РФ. Заполненные анкеты принимаются от заявителей лично или по почтовой связи, по электронной почте и факсимильной связи, через официальные порталы в сети Интернет.

Убедительно просим жителей района принять участие в Декаде качества, заполнить анкеты, в которых Вы сможете выразить свое мнение о качестве предоставляемых услуг и внести предложения по повышению качества предоставляемых услуг.

Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе.

Результаты опроса граждан в рамках «Декады качества 2021»

Результаты опроса граждан в рамках «Декады качества 2020»

Приказ по декаде качества 2020 № 231-ОД от 10.03.2020.

Положение о проведении Декады качества

Анкета ребенка.

Анкета родителя.

Анкета получателя социальных услуг.

Анкета сайт